Рекламные интеграции
с брендом goods.ru


Цель: построить знание о маркетплейсе, донести ключевые преимущества, привлечь новых пользователей и повысить продажи.

Совместно с клиентом мы составили детальный бриф и подобрали подходящий формат рекламы — интеграция в контент лидера мнений с демонстрацией товаров, которые он заказал. Чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний, помимо «прошитых» ссылок на сайт бренда мы использовали уникальный промокод (дополнительная мотивация к совершению первой покупки) в описании под видео.
Канал: AdamThomasMoran
Формат: креативная интеграция, анбоксинг
Количество просмотров: 1 700 000
Количество социальных реакций: 118 000

Канал: Oblomoff
Формат: интеграция, анбоксинг
Количество просмотров: 920 000
Количество социальных реакций: 40 000
Канал: На Кухне
Формат: интеграция, анбоксинг
Количество просмотров: 126 000
Количество социальных реакций: 6 600

Канал: AcademeG
Формат: интеграция, анбоксинг
Количество просмотров: 2 100 000
Количествосоциальных реакций: 74 600
Формат: фотопост/рекомендация + анбоксинг
Охват: 1 300 000
Количество социальных реакций: 83 000
Анна Хилькевич
Аккаунт: @annakhilkevich
Формат: фотопост/рекомендация + анбоксинг
Охват: 550 000
Количество социальных реакций: 11 200
Даша Мартьянова
Аккаунт: @martyanovadasha
Формат: фотопост/рекомендация + анбоксинг
Охват: 980 000
Количество социальных реакций: 82 700
Рита Дакота
Аккаунт: @ritadakota
Рекламные интеграции
с каршерингом Делимобиль

Цель: привлечь новых пользователей, построить знания о каршеринге «Делимобиль» в регионах (новые города присутствия сервиса).

Для достижения бизнес-задач был выбран формат — живая рекомендация с опытом того, как работает сервис. В каждой интеграции блогер совершал реальную поездку, рассказывал о впечатлениях и доносил ключевые сообщения бренда. В течение 4 месяцев проекта мы запустили более 30 рекламных размещений в Instagram у локальных лидеров мнений из регионов в формате «фотопост».
Формат: интеграция, опыт использования
Количество просмотров: 400 000
Кол-во социальных реакций: 11 000
Канал: Starikova T.V.
Формат: интеграция, опыт использования
Количество просмотров: 77 000
Количество социальных реакций: 5 000
Формат: фотопост, рекомендация
Охват: 40 000
Количество социальных реакций: 7 600
maxim.off
Аккаунт: @maxim.off