Tilda Publishing
Аудит рекламной кампании
в социальных сетях
Расходы на рекламу
в социальных сетях постоянно растут?

Рекламные затраты
на привлеченного клиента перестали устраивать?
Проведите аудит Вашей рекламной кампании, и мы расскажем:
  • Как повысить эффективность рекламы
  • Как увеличить охват целевых пользователей
  • Как оптимизировать стоимость привлечения клиента
В результате нашего аудита вы получите:
В результате внедрения наших рекомендаций и реализации обнаруженных точек роста эффективность рекламной кампании наших клиентов вырастает в среднем на 15-20%
Анализ присутствия конкурентов в соцсетях:
  • Стратегия
  • Примеры рекламных материалов
Анализ Вашей рекламной кампании в формате сравнения «как есть» и «как оптимально»:
  • Аудиторный: оценка параметров целевой аудитории в соответствии с вашим продуктом, проверка настроек автоматической оптимизации аудитории, корректности настройки целей
  • Креативный: оценка эффективности текущих изображений, оценка методики подбора креативов
  • Технологический: проверка настроек аккаунта, корректность установки пикселей на целевых страницах, корректность настройки call-трекинг
Анализ юзабилити сайта:
  • Ключевые показатели в разрезе источников трафика: глубина просмотра, показатель отказов, среднее время на сайте
  • Поиск причин падения конверсии
Скрининг call-центра:
  • Оценка знания операторами продаваемых продуктов
  • Основные причины отказа по нецелевым звонкам
  • Оценка эффективности существующего скрипта разговора
Наши цены
1
Базовый аудит
Анализ текущих показателей, настроек и креативов, содержит обоснование точек отклонения и точек роста


50 000 ₽
2
Стандартный аудит
Базовый аудит РК + анализ юзабилити сайта + анализ присутствия и поведения конкурентов


75 000 ₽
3
Расширенный аудит
Стандартный аудит РК + Детальный скриннинг call-центра, оценка качества скрипта, методики продаж и работы операторов

150 000 ₽
Рекламное агентство PeopleTouch более 5 лет управляет рекламой в социальных сетях. Среди наших клиентов есть как огромные девелоперские компании, так и небольшие "бутиковые" клиенты, у нас есть как опыт по управлению и бюджетами в десятки миллионов рублей, так и оптимизация небольших кампаний.
Почему важен комплексный подход, а не только формальная проверка самой рекламной кампании?

В отличие от контекстной рекламы, где потенциальный клиент сам задает точный поисковый запрос, знает что хочет и приходит на сайт или в call-центр уже готовым к покупке, реклама в социальных сетях ближе к медийному формату – она знакомит новую аудиторию с Вашим продуктом и позволяет получить больший охват потенциальных клиентов.

Привлекаемая аудитория сильно увеличивается, но требует повышенного внимания – готовность к сделке ниже – поэтому в аудите мы уделяем много внимания не только к рекламной кампании, но и дальнейшему пути клиента.

В подарок к каждому отчету – тренды таргетированной рекламы, о которых большинство представителей рекламного рынка узнает только завтра.